зарегистрироваться    войти в систему установить стартовой

понедельник, 3 августа 2009  05:05

Развлечения Электротехника Продажа
автомобилей
Товары
от компаний
Здоровье Образование Финансы Спорт Об авторах

Быстрое меню

В ГОРОДЕ    КАРТА ГОРОДА   АФИША   АВТО   ФИРМЫ   БЕСПЛАТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ   ВИДЕОРОЛИКИ   РЕЙТИНГ   ПОГОДА  РАБОТА  ТОВАРЫ ОТ КОМПАНИЙ

Поиск:  

Разделы

Авторизация
Логин:
Пароль:
регистрация 
Забыли пароль 
Новые фирмы

Обновленные фирмы

Последние комментарии

Лента событий
«    Август 2009    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Июль 2009 (23)
Июнь 2009 (69)
Май 2009 (76)
Апрель 2009 (20)



Автобану Москва-Петербург дан старт

20:45, 28 июля | Автомобили

Вчера в торжественной обстановке в присутствии министра транспорта Игоря Левитина было подписано концессионное соглашение о строительстве и эксплуатации платной скоростной трассы Москва - Санкт-Петербург на участке от 15 до 58 километра.

Это уже второе такое соглашение. Первое было заключено по строительству трассы Москва - Минск (18 км дороги в обход Одинцово).

Средневзвешенный тариф по трассе по условиям конкурсного предложения выигравшего участника составляет 3,6 руб. на 1 км. Строительство трассы начнется в 2010 г. после подтверждения концессионером финансового закрытия проекта.

Пока не определено, какая стоимость проезда будет для легковых машин, а какая для грузовых. Однако средневзвешенный тариф по условиям конкурсного предложения известен - 3 рубля 60 копеек за километр. Общая длина первого участка автомагистрали составит 43 километра, расчетная скорость движения - 150 км в час, машины будут двигаться по 8-10 полосам. Строительство трассы начнется в 2010 году после подтверждения концессионером финансового закрытия проекта.

Глава Росавтодора Анатолий Чабунин отметил, что подписание концессионного соглашения - очень важное событие в условиях экономического кризиса. Теперь российское государство и победитель конкурса французская компания "Винси" объединили усилия для строительства этой дороги. Технологии европейского партнера, который входит в консорциум по строительству и эксплуатации трассы, позволит построить современную дорогу.

Общая стоимость проекта - около 60 миллиардов рублей, из них 23 миллиарда выделяется правительством России, остальные привлекают концессионеры.

Как отметил на подписании председатель совета директоров группы "Винси" Ива-Тибо де Сильги, в проекте участвуют российская госкорпорация ВЭБ, а также Европейский банк реконструкции и развития. Однако представитель концессионера не стал в подробностях рассказывать, какие суммы будут направлены российской госкорпорации и какие средства намерен выделить на строительство платной дороги ЕБРР. Ранее проходила информация, что средства ЕБРР будут взяты концессионером в кредит.

По мнению участников соглашения, новая дорога поможет решить транспортные проблемы Москвы и ближайшего Подмосковья, обеспечить новый скоростной подъезд к аэропорту Шереметьево, альтернативную дорогу в города Химки, Долгопрудный и Зеленоград. Платный участок станет дублером федеральной трассы М-10 "Россия".

Дорога будет строиться 36 месяцев. Планируется, что трасса начнется от существующей сейчас на МКАДе Бусиновской развязки, на 125-м километре. И пройдет восточнее и северо-восточнее Химок, обойдет с севера столичный район Молжаниново, пересечет канал имени Москвы и обеспечит подъезд к аэропорту Шереметьево, к первому и второму терминалам.

На дороге хотят установить автоматизированную систему управления движением, организовать площадки для отдыха и обеспечить своевременную связь с аварийными службами и службами эвакуации. Предполагается создать новые рабочие места как при строительстве трассы, так и во время ее эксплуатации. В районе прохождения трассы будут соблюдать все экологические нормы, планируется поставить шесть постов контроля на проверку загрязнения окружающей среды и специализированные мобильные лаборатории. По мнению экспертов, новая трасса позволит снизить количество выбросов токсичных газов в атмосферу в 2-3 раза. Это будет достигнуто и за счет того, что на нынешнем химкинском участке трассы Москва - Санкт-Петербург пробки исчезнут.

Анатолий Чабунин напомнил, что это второе концессионное соглашение. Первое было заключено почти две недели назад на строительство дороги в обход подмосковного Одинцова. Отвечая на вопрос "РГ" о дальнейших планах по строительству платных автотрасс в рамках концессий, Чабунин напомнил, что уже существуют планы по строительству Центральной кольцевой автодороги в Московском регионе, которая местами пройдет по Малому бетонному кольцу.

Посол Франции в России Жан де Глиниасти отметил, что Франция и в дальнейшем намерена сотрудничать с Россией, в том числе и в транспортном секторе.

источник: www.rg.ru | автор новости: Андрей Валерьевич | просмотров: 5

Комментарии:


имя:     email:    

Зарегистрируйтесь, и примите участие в обсуждении новости.

Сервисы


Популярные материалы

 


Новые объявления

 


Популярные видеозаписи

 


Погода


© Copyright 2007 - 2016 spb-gorod.ru All rights reserved.
Перепечатка материалов сайта разрешается только при условии наличия ссылки на spb-gorod.ru
Rss новые предложения, фирмы города. О spb-gorod.ru