зарегистрироваться    войти в систему установить стартовой

вторник, 18 августа 2009  08:42

Развлечения Электротехника Продажа
автомобилей
Товары
от компаний
Здоровье Образование Финансы Спорт Об авторах

Быстрое меню

В ГОРОДЕ    КАРТА ГОРОДА   АФИША   АВТО   ФИРМЫ   БЕСПЛАТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ   ВИДЕОРОЛИКИ   РЕЙТИНГ   ПОГОДА  РАБОТА  ТОВАРЫ ОТ КОМПАНИЙ

Поиск:  

Разделы

Авторизация
Логин:
Пароль:
регистрация 
Забыли пароль 
Новые фирмы

Обновленные фирмы

Последние комментарии

Лента событий
«    Август 2009    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Август 2009 (36)
Июль 2009 (23)
Июнь 2009 (69)
Май 2009 (76)
Апрель 2009 (20)



В Москве откладывают строительство четвертого кольца и подземных парковок

20:45, 10 августа | Автомобили

На прошлой неделе Юрий Лужков открыл тоннель, соединяющий Ленинградку и Волоколамку. Пока, правда, только в одну сторону - в центр. Увы, многие другие проекты столичных властей, которые должны были избавить город от пробок, из-за кризиса попали под заморозку...

- Мы будем достраивать только то, что давно начали. А еще - объекты в высокой степени готовности, - рассказали «Комсомолке» в столичной мэрии.

ДОРОЖНЫЙ БЮДЖЕТ СОКРАТИЛСЯ ВДВОЕ

Расходы на текущий ремонт дорог в этом году сократятся на 17%, на капитальный ремонт - на 30%, на содержание дорожного хозяйства - на 34%.

- Бюджет дорожного строительства в Москве на этот год сократился почти вдвое, с 90 до 46 миллиардов рублей, - заявил руководитель Департамента дорожно-мостового строительства Александр Левченко. - Мы вынуждены перенести сдачу нескольких объектов.

Например, эстакаду на пересечении проспекта Маршала Жукова и улицы Народного Ополчения планировали сдать в этом году. Теперь называют 2010 год.

На неопределенный срок перенесли строительство подземных паркингов под Тверской улицей. Многоуровневые парковки от Манежной до Тверской площади должны были избавить центр от пробок. Ведь их главная причина - припаркованные машины, мешающие проехать остальным. Но паркинга не будет, и пробки останутся.

ЧТК - четвертое транспортное кольцо - задумывалось как самая дорогая дорога в мире. Один километр - 667 миллионов долларов! Это почти вдвое дороже, чем километр Большого адронного коллайдера. В марте прошлого года началось строительство первого участка ЧТК - от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе. Его должны были сдать в июле, но сдадут в лучшем случае в декабре. Обустройство прилегающих территорий, например строительство водоотводов, переносится на следующий год. В целом 74-километровое кольцо планировали достроить в 2015 году, но теперь эта дата под вопросом.

Откладывается и строительство Северной рокады. Она должна была связать восток и северо-восток Москвы, а также две скоростные платные дороги: Москва - Ногинск и Москва - Санкт-Петербург, минуя центр столицы. Дорогу хотели ввести в 2012 году, но теперь ее открытие переносится на неопределенный срок.

Строительство Южной рокады, соединяющей юго-запад и юг, тоже зависло. Строители ведут только подготовительные работы. Собирают щит, с помощью которого построят первый подземный участок, и освобождают стартовую площадку для работ. Само строительство начнется не раньше чем через полтора года.

БОЛЬШАЯ ЛЕНИНГРАДКА

Бессветофорное движение от Манежной площади до МКАД хотели открыть еще в 2009 году. Потом назвали 2011 год. Теперь, в связи с кризисом, - 2013-й. Главная проблема - на площади Тверской заставы. У инвестора, который вложился в реконструкцию лакомого куска города, кончились деньги. Только на перекладку городских инженерных сетей бизнесмены, чтобы ускорить стройку, потратили 70 миллионов долларов. А город этих денег возвращать не хочет...

Открытие движения по этой площади перенесено на 2010 год. А полностью реконструируют площадь (там появятся сквер и подземный торговый комплекс в пять этажей) до конца 2012 года.

КСТАТИ

Какие еще проекты заморозят

Кризис, оказывается, имеет и положительные стороны! Из-за финансовых неурядиц мэрия решила отложить строительство мусоросжигательного завода в Ясеневе - в 600 метрах от детского сада. На 3 - 4 года минимум откладывается реализация проекта «Золотой остров». Территорию Болотного острова между Большим Москворецким мостом и памятником Петру Великому хотели превратить в огромный и пафосный бизнес-центр, от которых в старой Москве и так деваться некуда. Отложено и строительство новых башен в «Москва-Сити». И отлично: уже существующие заселены примерно на четверть, а парковаться негде!


Рис. ВОРОНЦОВА. Николая>
Рис. Николая ВОРОНЦОВА.

ВОПРОС ДНЯ

Какие бы проекты вы отложили в кризис?

Любовь СЛИСКА, вице-спикер Госдумы:

- Прежде всего - разного рода шоу и развлекательные программы, которых в Москве пока предостаточно. Они не только съедают уйму средств, там отмывается масса денег, которые могли бы пойти на помощь малоимущим. Да те же лекарства и продукты питания можно было сделать подешевле.

Павел БОРОДИН, госсекретарь Союза России и Белоруссии:

- Я бы ни один проект, если он нужен москвичам, не откладывал бы. И ни в коем случае не замораживал бы стройки, которые уже начали. Если их закроем, наплодим долгостроев, лишим людей работы, а значит, и куска хлеба. Это кризис только усугубит.

Дмитрий ШУСТЕРНЯК, гендиректор компании «ФинЭкспертиза. Консалтинг»:

- Правильно, что заморозили новые башни в «Москва-Сити». Вкладывать деньги туда сейчас бессмысленно. А еще я бы очень жестко пересмотрел сметы других проектов. До кризиса они были сильно раздуты. Плюс ко всему сейчас в разы упала стоимость стройматериалов.

Сергей ВОРОБЬЕВ, эксперт межрегионального центра «За безопасность российских дорог»:

- Я бы вообще отложил строительство офисов - те, что есть, и без того пустуют. А остальные стройки надо продолжать. Если есть цемент, металл, техника, люди, готовые работать, а не подвезли лишь крашеной бумаги (денег), прекращать работу нельзя. Тоннели и развязки надо строить - Москва задыхается от пробок. Если это остановим, потом, чтобы возродить дорожную стройиндустрию, потребуется несколько лет.

Марина ШАДРИНА, директор жилищно-коммунальной компании:

- Нужно экономить на строительстве уродских стекляшек в центре Москвы. Новые здания всю архитектурную красоту города портят.

Владимир ТРЯПИЦЫН, студент:

- Предложил бы заморозить строительство метро, чтобы Москва однажды под землю не провалилась. Так заклюют же меня - мол, по дорогам ездить нынче совсем невозможно стало!

Эльвира ФАРХУТДИНОВА, кандидат биологических наук:

- Лучше бы деньги вбухивали не в строительство предприятий, а в науку, новые технологии и экологически безопасное производство.

Том ПАРФИТ, корреспондент английской газеты «Гардиан» в Москве:

- Я ежедневно прохожу мимо Госдумы и вижу длинные ряды новеньких иномарок чиновников. Может быть, все-таки пересадить их на российские автомобили? Тогда и сэкономить можно будет прилично, и загибающемуся автопрому помочь.

Елена, читательница сайта KP.RU:

- Я бы отказалась от проектов, которые предполагают снос исторических зданий в Москве.

источник: www.kp.ru | автор новости: Татьяна | просмотров: 5

Комментарии:


имя:     email:    

Зарегистрируйтесь, и примите участие в обсуждении новости.

Сервисы


Популярные материалы

 


Новые объявления

 


Популярные видеозаписи

 


Погода


© Copyright 2007 - 2016 spb-gorod.ru All rights reserved.
Перепечатка материалов сайта разрешается только при условии наличия ссылки на spb-gorod.ru
Rss новые предложения, фирмы города. О spb-gorod.ru