Креативная концепция была разработана in-house.
Основой для разработки концепции стала идея о том, что кризис может стать удачным временем для приобретения автомобиля, и данные продаж автомобилей SEAT.
Во-первых, несмотря на общий спад рынка, в первом квартале 2009 года марка SEAT показала значительный рост - 26% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года, а в апреле 2009 года рост составил 8%. Кроме того, по итогам 2008 года рост продаж SEAT в России составил 780%.
Кроме того, в условиях роста цен на новые иномарки, «Иберия Мотор Рус» готова предложить покупателям низкие цены.
Использование транслита с намеком на испанский язык призвано заинтриговать потребителей и привлечь их внимание к испанскому происхождению автомобилей SEAT.
В кампании задействованы наружная реклама, Интернет и пресса. География размещения включает Москву, Санкт-Петербург и все города России, где присутствуют официальные дилеры SEAT. Кампания стартовала в мае 2009 года.
Марка SEAT входит в Audi Brand Group концерна Volkswagen.
Основанная в Испании и осуществляющая свою деятельность в 70 странах, компания SEAT специализируется на производстве автомобилей с превосходным дизайном и ярко выраженным спортивным характером. Эти качества отражены в девизе компании «auto emocion».
Завод по сборке автомобилей SEAT расположен в Испании, в Марторелле.
источник: www.advertology.ru | автор новости: Татьяна | просмотров: 5
Комментарии: